Условия и порядок возврата средств
Заказчик может отказаться от приобретаемой услуги и потребовать возврат уплаченных денежных средств до момента ее оказания или в соответствии с условиями и правилами отказа от выбранного вида услуг.
Условия возврата оплаченных средств, после подтверждения и проведения транзакции, определяются правилами отказа от приобретенной вами услуги либо соответствующими пунктами, подписанного вами договора.
Следует помнить, что условия отказов от авиаперелетов и возврата стоимости авиабилетов производятся по правилам авиакомпаний, чьи билеты были приобретены. Обращаем внимание, что сервисный сбор за оформление авиабилета, после его оформления возврату не подлежит.
Правила отказа от страхового продукта и получения возврата денежных средств определяется правилами данного страхового продукта.
Правила отказа от оказания информационных услуг и от реализации договоров туристических продуктов, а также возвраты по данным услугам, определяются правилами, обозначенными в договорах по их реализации.
Правила отказов от услуг, приобретенных по каким-либо специальным акциям, и возвратов по данным услугам, определяются правилами акций, по которым они были приобретены.
По процедуре возврата важно обратить внимание на следующие правила:
- при оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается;
- порядок возврата регулируется правилами платежных систем.
После согласования условий отказов по приобретенным услугам, для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается на электронный адрес oplata@polarstar-siberia.ru с приложением копии паспорта владельца карты, осуществившего платеж.
Для возврата денежных средств по операциям, проведенными с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта, а также чеков и квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу oplata@polarstar-siberia.ru.
После инициализации процесс возврата денежных средств может занимать от 2 до 5 недель согласно правилам работы платежной системы. Возврат средств производится на ту же карту, с которой производилась оплата.